21 февраля 2016 г.

...строчу,строчу...)застрочить хочу!

Продолжаю участив в СП "RE-Формат" от ScrapMir
Заданием второго этапа - СТРОЧКИ - много строчек))))
Шить бумагу я люблю,часто использую в работе строчки,но в основном это декор по периметру,а в этом задании - это не считается))). Мне хотелось сделать что-то такое,где строчки будут говорящими)))...главными...
Вот что получилось...только бумага и только строчки...
Поздравительная открыточка-малышка.

15 февраля 2016 г.

Скоро лето...Скоро путешествия...

Вы когда-нибудь путешествовали на автомобиле?Поездка из пункта А в пункт В за один день - не считается!Имеется в виду,прям путешествие...несколько дней,с остановками на перекус,с поиском ночлега,с туалетом и кофе на заправках.Мы таким образом путешествовали из Барнаула в Краснодар,совместив путешествие и переезд)))...мы - это я,мой мужчина Лёша))) и два кота!(когда-нибудь я напишу подробный пост об этом мероприятии).Так вот...речь,собственно говоря,о БОРТОВОМ  ЖУРНАЛЕ))))или модном названии подобной штуки ...тревел-буке. Мы всю дорогу вели журнал,в котором записывали расстояния,местности,расходы,названия,впечатления...уже прошло полтора года,но иногда мы его перечитываем)))вспоминаем...К сожалению,наш тревел-бук - это обычная общая тетрадь(сапожник без сапог) ,но когда-нибудь!!!я сделаю отдельный журнал о той поездке,распечатаю фото из инстаграм и тоже размещу их в журнале...потому что - это было клёво!!!и я хочу помнить о той поездке...
Это было предисловие)))...совсем недавно мне написала девушка с пожеланием заказать тревел-бук для авто-путешественника!!!Еееее...я очень обрадовалась!А какая заказчица!!!все бы такими были)...она чётко знала чего хочет,даже примерную табличку подготовила...Круто же!?
В общем - смотрим...

12 февраля 2016 г.

Альбом "Птичка"

Это из неизданного...
Делался для маленькой "пичужки" Катюши)))...смешливой и активной девочки.
В мыслях даже не было чего-то детско-ванильного...для неё хотелось яркого,сочненького...
Вот что из этого вышло)



Переплёт сделан по МК Елены Виноградовой
В работе использовала бумагу  Whimsical World PS-005-00298 от DCWV ,картон переплётный,лён,ленты,кружева и прочие штучки.
О бумаге хочу сказать отдельно...понравились цвета,принты,плотность....но на ощупь не очень приятная,скорей всего,больше такую не возьму.
Дальше много фоточек с подробностями и деталями.

9 февраля 2016 г.

...вся наша жизнь игра)

Блог "Mr.Painter" подготовил для своих читателей игру-угадайку квест "Следствие ведут хомяки"
...да ещё и с конфеткой))
Присоединяйтесь)


Всем творчества и вдохновения!

8 февраля 2016 г.

Бирюза и солнце.

Немного солнышка в ленту...
Долго у меня лежал этот кусочек шёлка...такой нежный...такой красивый))))...такой бирюзовенький...
А потом звёзды сошлись и родился альбом...тоже нежный,юный)))


Размер альбома 20*25 (мой любимый)
В нём раскладушки,кармашки.Оформления страниц - минимум,я не любитель когда всего много)