17 января 2016 г.

...начинаем всё сначала...


Я в сотый раз опять начну сначала
Пока не меркнет свет, пока горит свеча...
 
Не скажу,что я совсем здесь не появлялась...появлялась,даже пробовала писать посты,но потом их удаляла.
Не скажу,что забросила скрап и совсем ничего не делала...делала,работала...но сомнений была куча - а то ли это,чем мне хочется заниматься?...Сейчас могу сказать - ТО!
Итоги принято подводить в конце года,но я это делаю сейчас)))...и планы составляю тоже...
 
Попробовала ведение групп во всех соц.сетях...и для себя решила,что вся основная информация будет находится здесь.
 
Ещё!поняла,что пора менять внешний облик моего бложика.

Дальше я посвящу несколько постов отчёту о предновогодней подготовке (лучше поздно,чем никогда)

Вперёд,дорогие мои ! В будущий новый год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий